10 ошибок оптимизаторов
Не уникальный контент Очень актуальная тема для любого владельца сайта. Сайт на уникальном контенте нормально проиндексируется поисковиками, по низко частотным словам легко светится в топах и т.д., появляется трафик. Если же Вы тупо набьете Ваш сайт бесполезным неуникальным контентом, то он может остаться и вовсе без индексации.
Неправильные ключевые слова Это - ошибка, которую делают многие люди, в основном новички. За ключевые слова они принимают обычное описание сайта, что есть не правильно. Ключевые слова - это слова, которые отражают специфику проекта. К подбору ключевых слов следует подходить серьезно. Правильный их подбор, позволит Вам повысить позицию Вашего сайта, а подбор неправильных ключевых слов может даже разрушить Вашу компанию.
Игнорирование тэга Title Оставлять тэг Title пустым - еще одна распространенная ошибка. Это - одно из самых важных мест для ключевых слов, потому что он не только помогает вам в оптимизации, но и текст в Title отображается в поисковиках как название страницы.
Flash-сайт без html-альтернативы Flash-сайты могут быть очень красивы и динамичны для глаза, но не для поисковых систем. Если Вы действительно настаиваете на технологии Flash, то следует создать отдельную версию сайт на html. Поисковые системы не любят сайты на Flash, т.к. роботы не могут индексировать контент.
JavaScript Меню Использование JavaScript неплохо для навигации, но опять же, поисковые системы не любят JavaScript. Итак, если у Вас на сайте есть JavaScript меню и Вы не хотите от него избавляться, Вам следует сделать карту сайта.
Недостаток оптимизации Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые полагают, что оптимизировать сайт нужно единожды и навсегда. Если Вы хотите хоть каких-то результатов, Вы должны постоянно оптимизировать свой сайт, следить за конкурентами, и за изменением позиций в выдаче. При неудовлетворяющих результатах следует принимать меры, а именно идти за помощью к SEO-специалистам.
Концентрирование на мета-тэгах Как писалось выше - многие люди уделяют недостаточно внимания подбору ключевых слов и описаний, а многие - чрезмерно много! Придумывайте ключевые слова и описание для вашего сайта, но не зацикливайтесь на этом, и не надейтесь что SEO-оптимизация заканчивается на этом.
Использование только изображений для заголовков Много людей думают, что изображение выглядит лучше чем текст для заголовков и меню. Да, изображение может заставить Ваш сайт выглядеть более красочным, но использование изображений в заголовках и меню - большая ошибка, потому что тэги h1, h2, и т.д. важные пункты SEO. Если Вам кажется, что Ваши заголовки или меню выглядят ужасно, попробуйте поправить их с помощью стилей (css).
Игнорирование УРЛов страниц Много людей недооценивают, насколько важен хороший правильный транслит URL'ов страниц. Правильный транслит титла (названия) страницы, дает возможно занять более высокие позиции в поисковиках. Ключевые слова в URL важны для MSN, Yahoo, Google, Yandex и др.
Бэклинки(обратные ссылки) Всеобщее заблуждение то, что чем больше бэков - тем лучше. Правда в том, что чем больше КАЧЕСТВЕННЫХ бэков тем лучше, но лишний бэклинк конечно помешать не сможет: Хотя мы бы не советовали использовать системы обмена ссылками, ибо за это можете попасть в бан у поисковиков. Что приводит к бану у поисковиков и/или понижению выдачи
Ключевые фразы. Избыточное использование ключевых слов на странице
Метатэги. Мета-данные забиваются большим количеством похожих ключевых слов, не относящихся по теме к содержанию. Многоразовое использование тэга "meta" на странице.
Скрытый или невидимый текст. Например, текст одного цвета с фоном или очень маленькго нечитаемого размера.
Атрибуты "Alt". Делается картинка размером 1 на 1 пикселя, и к ней добавляется описание с ключевыми словами.
Страницы-дорвеи.
Скрытые ссылки. Речь идёт о ссылках, открытых только для поискового бота, но не для посетителей.
Редиректы. Если время редиректа равно 0 или 1,то это приравнивается поисковиками к 301-му редиректу. Если 2 секунды и более - 302-ой редирект.
Клоакинг. Предоставление различного контента поисковым ботам и посетителям.
Скрытые тэги. Частое использование одних и тех же ключевых фраз в тэгах типа H1, затем H2 и тд.
Подмена страницы. По достижении нужных позиций в выдаче, страница заменяется другой...
Зеркальные сайты. Множество доменов с одинаковым контентом и дизайном чревато...
|